Online Регистрация

понедельник, 1 сентября 2014 г.

КАК Я, ЛЕЧИЛА ВАРИКОЗ

 Нoвейшие технoлогиии в медицинe !!!

Хочу рассказать, почему именно прибор Deta-Ritm я приобрела в первую очередь, это можно сказать, моя личная история.

У меня есть одна проблема по здоровью- это варикозная болезнь, 

которую я очень давно пытаюсь решить всеми доступными методами: 

-делала склерозированние вен уже 3 раза, продолжительность эффекта 1? 1,5 года  и вены появляются в другом уже месте,

-пробовала разные медицинские препараты — от одних побочных действий голова начинает идти кругом,
-применяла БАДЫ, крема, гели и прочие методы. 

А воз что называется и нынче там, вернее все время процесс прогрессировал!!!

Как мед.работник я понимаю,что проблема этого заболевания лежит не на поверхности, внешний вид самих вен- это только вершина айсберга.
Эта проблема особенно  остро стоит у женщин, они в группе риска и связано это с физиологическими  особенностями.

Одним словом, прибор стал для меня можно сказать последней надеждой и хочу сразу сказать, что эти надежды оправдываются (процесс еще не завершен, но он есть и уже виден  НА ЛИЦО!)

Я проработала прибором пока  3 курса — 1 курс продолжался 6 дней, затем 1 день перерыв и повтор, так собственно написано и в инструкции.
 Какими программами я пользовалась?

Утром и днем:
---------------
1. активная защита

2. регуляция желудочно-кишечного тракта (особенно эффективно с 7 до 9 утра)

3. глубокая очистка организма (11-13час) + регуляция кровообращения (эти же часы, но интервал между  ними делала пол-часа).

Вечером:
----------
4. регуляция и очистка почек (17- 19час)

5. регуляция женской мочеполовой системы -  после 19часов

6. варикозное расширение вен — уже лежа в постели.

Видимый эффект появился где-то в конце 3 курса, я вдруг увидела, что мои вены изменились- они как бы подтянулись, улучшилась эластичность кожи, уменьшилась сосудистая сетка.
 Даже цвет лица стал лучше, стали уменьшаться пигментные пятнышки, в целом организм  положительно отозвался на такой интенсивный курс лечения-повысилась работоспособность, улучшилось настроение, проблемные места давали о себе знать небольшими симптомами, но это быстро проходило.

Одним словом, процесс пошел! Я конечно буду и дальше работать в таком же режиме  до полного излечения, которое этим прибором возможно. Для кого эта проблема актуальна — не тяните, покупайте прибор и пользуйтесь, а эффект обязательно будет, я в этом убедилась на собственном опыте.

А если будут вопросы, обращайтесь-помогу! Приобрести этот чудо-прибор, также можно через меня.

2 комментария:

  1. Вопрос здоровья всегда главное,буду следить за информацией о работе приборов ДЭТА. Спасибо,Оля!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, здоровье- очень важная тема. Приборами пользуюсь уже больше года, честно скажу, что таблетированные препараты больше не принимаю. Острая проблема уходит буквально на глазах, но с хроникой, нужно время.

    ОтветитьУдалить